Уральский завод кровельных материалов
Уральский завод кровельных материалов
Екатеринбург
+7 (343) 287 98 98
Нижний Тагил
+7 (3435) 37 97 98
Каменск-Уральский
+7 (3439) 33 31 33

Оплата

Нашим клиентам мы предлагаем различные виды оплаты: наличными деньгами, банковскими картами, банковские переводы.

  1. Оплата банковской картой:

Мы принимаем к оплате банковские карты платежных систем VISA, MasterCard.

После ввода суммы и назначения платежа (номер заказа, счета) в личном кабинете в поле «Оплата», Вы будете перенаправлены в платежный шлюз компании ПАО Сбербанк. ВНИМАНИЕ! Все данные Вашей платежной карты передаются в ПАО Сбербанк в зашифрованном виде.

Оплата на сайте производится без комиссии!

Перейти к оплате

Для совершения платежа, пожалуйста, введите:

- 12-ти значный номер карты с лицевой стороны

- месяц и год действия карты

- код CVC2/CVV2 (3 цифры с обратной стороны карты)

- Действуйте согласно инструкции Вашего банка.

По окончании совершении платежа Вам будет выслан электронный чек на электронную почту, которую необходимо указать на странице оплаты.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у вашего менеджера.

  1. Оплата счета банковским переводом:

Оплата производится с расчетного счета организации либо со счета физического лица с которыми заключен соответствующий договор, на основании счета предоставленного нашим менеджером.

Просим обратить внимание! Оплата от третьих лиц не принимается.

  1. Оплата наличными в офисах компании:

После оформления заказа Вы сможете оплатить его по следующим адресам:

г. Екатеринбург, ул. Монтажников 24 А

г. Екатеринбург, ул. Мамина Сибиряка, 101 офис 7.11

г. Екатеринбург, ул. Белинского, 222, 3 этаж офис 8 (заезд с ул. Юлиуса Фучика)

г. Екатеринбург , ул. Начдива Васильева, 3а, 3 этаж офис 303

г. Нижний Тагил, ул. Дружинина, 82

г. Каменск-Уральский, ул. Суворова 30

Претензии по качеству и количеству товара

Принимаются в следующих случаях:

  1. Обнаружение при приёмке скрытого или явного брака;
  2. Обнаружение при приёмке позиций отсутствующих в накладной;
  3. Обнаружение при приёмке недостачи товара;
  4. Получены излишки товара.

При получении товара через транспортную компанию просим внимательно осматривать коробки на предмет разрывов, повреждения фирменного скотча, наличия вмятин. Внимательно пересчитать коробки и в случае возникновения расхождений составить акт несоответствия с транспортной компанией.

Сроки подачи претензии:

  1. В день выборки товара на складе Поставщика (до момента выезда со склада) – в случае обнаружения несоответствия по количеству, ассортименту, а так же при наличии явного брака;
  2. 10 дней - в случае обнаружения скрытых недостатков товара, при условии соблюдения Покупателем требований транспортировки, хранения и эксплуатации товара;

Мы рассмотрим Вашу претензию и сообщим результат в течение 10 календарных дней.